Гляжусь в тебя, как в зеркало…

     

         Мне правда непонятна позиция «простых россиян», которую можно обобщить примерно такими словами:

- Зачем мне смотреть фильм о жизни, которую я каждый день вижу за окном? Лучше я посмотрю выдуманную историю, мелодраму, про ментов-бандитов или кровь-кишки. На худой конец фантастику, монстров, космические корабли бороздят просторы, вампиры, берсерки, зомби, россомахи. А еще лучше - тупую комедию с тортами в рожу и демонстрацией жоп… Там – весело, страшно, другая жизнь, суперские спецэффекты – нужное подчеркнуть. А за окном – это же чернуха, бытовуха, нудятина, что мне это даст?

          А второй «убийственный» довод таков:

- Вы все врете! Это ложь, что в России все пьют, бабы изменяют, тинейджеры демонстрируют чудеса тупости, менты коррумпированы, друзья предают, попы прихватизируют, власть не заботится о населении. Это очернение! Это на заказ! Убить, выслать, отобрать деньги. О, мои налоги! О, меня обманули! Вместо слащавой сказочки про мачо или прЫнцев показали соседа по коммуналке. О, вы меня оскорбили до глубины души! Вы оскорбили Россию тем, что про неудачника-соседа сняли кино. Оскорбили меня и родину в лучших чувствах.

      Первым в новейшей истории через этот вой прошел Андрон Кончаловский со своей "Курочкой Рябой". Ничего, выжил.


       
          Ну понятно, «Наша Раша», «Любовь-морковь», «Елки» или говенные ремейки типа «Кавказской пленницы» – на это своих налогов не жалко.
          Между тем, существование соседа как бы по умолчанию не отрицается, но и не приветствуется. Это, как говорили в совке – «отдельные недостатки, с которыми мы успешно боремся».

          А теперь – зачем смотреть.
          В принципе – а зачем смотреть в зеркало?
          Вот вы зачем смотрите в зеркало? Наверное, чтобы произвести некую оценку, взглянуть на себя со стороны, подкорректировать внешность, прежде чем выйти в люди.
          А зубы зачем чистите? Наверное, чтобы не вонять и не страдать от кариеса. И душ, наверное, принимаете с отвращением. Но приходится. Ибо дама сердца до постели не допустит. А есть ведь еще те, кто понимает, что санитария и гигиена – не пустой звук.

          Так вот. Существует такая категория кинематографического искусства (а не кинохалтуры и фильмов категории «жвачка»), которая эквивалентна созерцанию себя в отражении. А еще лучше, если кто-нибудь снимет вас скрытой камерой и скинет вам ролик. Это жестокий эксперимент, доложу я вам. Впасть в депрессию можно сразу и навечно. Но умные люди, посмотрев на себя со стороны, предпочтут искать пути изменения или постараются принять себя, а не кататься по полу и выть: «я не такая, я жду вай-фая»!

        В общем, завязывайте истерить. На правду обижаются только те, кто правду знать не хочет.

        Ну и напоследок:
        А кто вам сказал, что кино – это развлечение?
        Прокатчики, для которых любой фильм – это их кусок хлеба с икрой?
        Так вот, у прокатчиков всегда будут в фаворе кино категории «Г». Именно только на «Г» слетаются мухи. Чем больше «Г», тем больше мух. И денег. Поэтому мух должно быть больше, чем пчел, которым говно не интересно. Правда, и пользы от пчел побольше, чем от мух.

        Вождь мирового пролетариата Ульянов когда-то сказал знаменитую фразу «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». Правда, говорят, там еще что-то про цирк было, но специалисты-историки цирк отвергают. Сказал он это в беседе с Луначарским, наркомом просвещения.
        Заметьте, - просвещения, не пропаганды.
          А вы, дорогие россияне, продолжаете считать, что кино – это развлечение, балаган, площадная клоунада.           Даже ненавистные многим краснопузые понимали, что навьючивание пропаганды – это невыносимая ноша для любого искусства. Правда, товарищ Сталин потом все поправил и разъяснил. А кто не понял – тот сгинул.
Зато остались те, кто до сих пор считает, что высший пилотаж – это не «Восхождение», «Прощание с Матерой», «Покаяние», «Зеркало», «Ностальгия» и другие, а «Кубанские казаки» и «Свинарка и пастух».

          Кино – оно разное бывает. «Любовь и голуби» не перечеркивают «Проверок на дорогах». Но если бы в мировом кинематографе остались бы только «Люди Х», «Чужой», «Рэмбо-хрен знает какая кровь», а «Списка Шиндлера», «Забриски Пойнт», «Взвода» или «Полета над гнездом кукушки» не было бы, мир был бы намного хуже.

http://zakrit-dver.livejournal.com/1154812.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.