Ex Machina — переоценённая пустышка

Давеча посмотрели с Настей кино "Ex Machina", то самое, которое выхватило Оскара за лучшие визуальные эффекты и ещё кучу всяких кинопремий, начиная от Премии британского независимого кино и заканчивая Премией Американской гильдии режиссеров. Я, если помните, большой фанат данной тематики, о роботах, одушевленных машинах, искусственном интеллекте и прочем, и ожидал от фильма какого-то откровения.

Но, как поется в известной песне, "You can't always get what you want", никакого откровения, ни даже минимального удовлетворения от просмотра я не получил. После финальных титров единственной мысль было "И вот за это теперь Оскара дают??". Потому что ну действительно, ничего особенного в этом фильме нет, ничем он на фоне других таких же не выделяется. Мне даже "The machine" 2013 года, куда менее бюджетная и менее звёздная в плане каста - и то больше понравилась.

А тут... пфффф. Айзек и Глисон ок, хорошо сыграли, но вся их хорошая игра потонула в невнятном, вялом повествовании. Зато Алисия Викандер здесь смогла блеснуть всеми гранями своего актерского.. убожества. Будем откровенны, с такой деревянной мимикой ей только роботов и играть (проверено на "Ларе Крофт").

Наконец, визуальные эффекты мне как человеку, донельзя избалованному произведениями Джей-Джей Абрамса и прочей фантастикой, показались вполне средненькими. Их явно перехвалили. Поэтому советовать вам этот фильм я точн оне стану, не стоит он всех этих пустых восторгов.

https://plohoy-zyalt.livejournal.com/405502.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.