КиноИzбранное: Краткость и скомканность 2

«Город финального назначения» (2009, реж. Джеймс Айвори). Правильный, дышащий, красивый фильм, слегка литературоцентричный, но это только делает его изысканнее. Тихая и специфическая реальность Уругвая, оригинальное коммьюнити, живущее на шлейфе памяти умершего писателя, вторжение чужака и внешних энергий, изменения в герметичной и затухающей сбалансированной вселенной…

Отточенная и предельно адекватная игра состава, еще какого: Энтони Хопкинс (блестящие диалоги), Шарлотта Генсбур (вечная девушка), Лора Линни (кристалльный трагик), Хироюки Санада (скромная глубина). Стоящее кино. «Здесь у вас настоящая венецианская гондола? – Да, гниет в сарае у побережья.»

«Измученный» (2010, реж. Роберт Либерман). Слэшер о мести, в основном, при помощи незамысловатых пыток (истязатель – санитар скорой). Семейная пара мстит, мстя страшна и предсказуемо имеет негативные последствия для всех участников развлечения. От продюсеров «Пилы», точнее «Пил». Никчемное произведение, лучше ждать продолжение циркулярной франшизы.

«День открытых дверей» (Open House, 2010, реж. Эндрю Пакуин). Триллер с элементами членовредительства. Застекленные двери вас не спасут от парочки девиантных садюг (исхудавший суккуб и ее прихвостень – зомбированный сельский спортсмен). Жалкое подобие уж не знаю даже чего. У продюсера яркий никнейм – Кайзер Вахаб.

«Чей-то стук в дверь» (Someone’s Knocking at the Door, 2009, реж. Чед Феррин). Попытка выдержать в стиле инди американский молодежный хоррор-трешняк. Чудо-препараты, чудесные маньяки из 70-х, обдолбанные студенты-медики, убийство живого человека хуем прямого назначения и т.п. веселье. Есть один лездомовский момент, где вместо фистинга используется, как бы это назвать, heading (cцена в лесу). Кино нарочитое, глуповатое, довольно противное, учитывая физиономию и мимику актера Ноя Сегана.

«Клык» (Dogtooth, 2009, реж. Гиоргос Латимос). Редкое греческое кино, на мой взгляд, граничащее с гениальностью. Краткость и скомканность регистра не позволят растечься о достоинствах. Но изделие это могу только рекомендовать (настоящие ценители наверняка уже знакомы).

«Город воров». Не знаю, хоть там и Бен Аффлек всем заправляет, но это какие-то его личные отношения с кинематографом и с бостонскими районами. Кажется, из фильма раздули пузырь, который даже громко лопнуть не сможет. Вспомнить особенно нечего, даром что Джереми Реннер опять «Повелителя бури» включает. Грабители банков, притоны Чарльстона, дружба супротив любви… Чего там, как говорится, только нет.

«Ешь, молись, люби» – это да, мозг высушивает. Два часа Джулия Робертс ест, медитирует и экранизирует американский заказной бестселлер для дам. Хавьер Бардем испускает теперь уже бразильские чары (он тут одинокий ранимый бразилец), мир умещается в один карман и в пару наставлений хитренького тайского гуру. Элизабет Гилберт, придумавшую всю эту благостную и глупую ерунду, не следовало пускать из беллетристики в большое робертс-ориентированное кино. Но уже поздно.

«Обитель зла 4» – все как-то некогда было, а сейчас выкристаллизовалась мысль: нормальное такое продолжение, Элис на самолете, все, в общем, как надо. Но режиссеру Полу У. С. Андерсону за его эти сверхъестественные понты надо обязательно надавать по рукам. Эти визуальные плеоназмы ни в какие ворота не лезут, стыдно даже смотреть.

«На расстоянии любви» – Дрю хороша, однозначно, потому что умеет и имеет желание. Это заметно. Ей, видно, было тяжело работать со специфическим, мягко говря, актером Джастином Лонгом (чувак будто всю жизнь на сонниках). В итоге, ничего, кроме нескольких красивых городских видов и множества видов Дрю не остается в памяти. Есть Кристина Эпплгейт, но ее как будто бы нет… Вспомнить недавний фильм «Серые сады» с Дрю, тогда все эти «на расстоянии любви» оказываются проходными халтурками.

Оригинальный пост опубликован на сайте «Давление света». Вы можете прокомментировать его (поддерживается OpenID и ЖЖ-авторизация).

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>