Чрево

Начинается фильм как история великой любви. Любовь Ребекки к Томасу возникла ещё в детстве и прошла через всю жизнь. Потому что, если человек возвращается к тебе спустя двенадцать лет, можно вообразить, насколько он тебя любит. И всё у этих двоих развивается неспешно и прекрасно, пока в один прекрасный день Томаса не сбивает автомобиль. И в этот момент понимаешь, даже по лицу героини, что всё, пиздец, приплыли. В принципе, на этом можно было бы закончить фильм и залиться слезами. Но нет.

Безутешная Ребекка, очевидно, повреждается умом, потому что не находит ничего лучшего, чем вернуть любимого. Родив его заново. И вот тут вступают в игру извечные споры о клонировании человека. Кто появляется на свет? Тот же, кто умер, или совершенно другой человек? Самостоятельная личность со своей душой? А есть ли у клона душа? Или вдруг он помнит то, кем был в своей "прошлой жизни"? И вообще, что может чувствовать человек, который знает, что он клон?. Это тема для многочасовых бесед и многостраничных философских размышлений.

Хорошо, что мы не дошли до того, чтобюы клонировать людей. Я считаю, что это жестоко и в крайней степени эгоистично. И ни разу еще игры с природой не оканчивались хорошо. Поэтому и жизнь Ребекки и Томаса в конечном итоге идёт крахом. Ребекка на протяжении двадцати лет выращивает своего любимого человека "с пелёнок", постояно балансируя на грани инцеста (которым всё и заканчивается, хотя с технической точки зрения тут можно поспорить). А Томас получает не вторую жизнь, а разрушенную до основания первую. Потому что его мать оказывается вовсе и не мать, а его отец - это вообще он сам. А сам он - вообще неизвестно кто. Хотя на прощание он и говорит ей "Спасибо, Ребека", но не ясно, за что её благодарить.

Игра актёров бесподобна. Текста мало, но много эмоций. Ева Грин безупречно исполнила роль полоумной Ребекки. А к Мэтту Смиту у меня вообще особенное отношение. После роли Доктора мне казалось, что парень еще нескоро выйдет из этого амплуа. И правда, в монологах Томми нет-нет, да и проскользнёт та же увлечённость, восторженность, шалопайство. В Томми что-то есть от Одиннадцатого. Или в них обоих очень много от Мэтта Смита. В общем, он прекрасен.

Ну и пейзажи, чего стоят эти удивительные морские пейзажи, унылые, но величественные и спокойные. Смотрите фильм в качестве, операторская работа доставит вам отдельное удовольствие.

Итого, фильм на твёрдые 9 из 10. 

http://darisar.livejournal.com/98565.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.