И снова кино и железная дорога.

     В 1988 году на советский экран выходит художественный фильм Николая Скуйбина "БОМЖ". Достаточно неплохой фильмец для позднесоветского периода, скажу я вам. А уж актерская игра Владимира Стеклова выше всяких похвал. Вкраце о фильме.
   Спустя много-много лет в подмосковный городок (Наро-Фоминск) возвращается главный герой. Полтора десятка лет назад он покинул родной город, оставив молодую жену с совсем крошечным сыном. Все эти годы он скитался по "северам" и вот, наконец, возвращается назад, в надежде увидеть повзрослевшего сына и, возможно, начать всё заново...
   В фильме, помимо двух главных героев, активно и очень атмосферно (я бы сказал инфернально) играет свою роль железная дорога - от Киевского вокзала до жанровых сценок в самом Наро-Фоминске. Да и лишний раз впомнить как оно было раньше всегда интересно.
   Итак:

2    1. Наш герой ранним стылым утром выходит из метро на пригородные платформы Киевского вокзала. Именно такая картина представала перед пассажирами вплоть до 1999 года, когда появилась пригородная турникетная линия. Кстати, первая на пространстве СНГ.

1     2. ЭР2-1104 приписки моторвагонного депо Апрелевка. На маршрутном указателе лаконичное - "НАРА". Кстати, данный электропоезд, спустя почти 11 лет попадет в серьезное крушение у станции Бекасово-I.

3      3. Еще важный момент того времени. Видите белый щит? Это информационный стенд, касающийся курсирования сдвоенных электропоездов Москва-Калуга-Москва. Да-да, до появления 14-и вагонных поездов, сдвоенные электрички были регулярным явлением на Киевском направлении.

4       4. Немного усилий по разжиманию автоматической двери (кстати без питания) и наш герой попадает в вагон. Электричка с деревянными рамами и лавками - ностальжи))

5     5. Отправились. Стеклов выходит в тамбур покурить. На окнах двойное зимнее остекление - тоже далекий атавизм из прошлого. На стене у тамбура трафаретная надпись. Хорошо помню ее содержимое: "Уважаемые пассажиры! Ваши замечания и предложения о поезде можете направлять по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район п/о Победа, моторвагонное депо Апрелевка".

6       6. Наш герой на платформе станции Нара. Уже рассвело. Кстати, в Нару его доставил уже ЭР2-1151.

7        7. Станция Нара. За почти 30 лет в-общем-то ничего не изменилось.

8        8. Старый вокзальчик станции Нара. Отчетливо виды буквы над входом. Наколько я знаю, его уже снесли.

9      9. Типичная вокзальная картина сотен маленьких советских городов - телефонная будка, стоянка такси, автобус ЛИАЗ.

10      10. А это наши герои на перегоне Нара-Латышская. Мимо мчится ЭР2 в сторону Малоярославца. Подъездной путь, по которому они топают давно разобран.

11      11. ВЛ8 с грузовым поездом проследовал мост через р.Нару.

12       12. Стеклов с "сыном" на перегоне Нара-Латышская. Мимо с воем идет ВЛ8.

Рекомендую к промотру!

http://vita-life777.livejournal.com/36777.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>