2 неновых фильма

Une Liaison Pornographique/Порнографическая связь, 1999

Он и она (Сержи Лопес и Натали Бэй), познакомившись по объявлению в журнале, встречаются за показательно запертой перед камерой дверью.
Зрительский интерес ненадолго растравлен: что они там, за этой дверью, делают? Хлещут друг друга плетками? Устраивают "золотой дождь"? Притворяются разбойником с большой дороги и принцессой на единороге?

Не имеет значения, да и фильм не об этом. Постановщики упоминают тайну связи, а затем благополучно о ней забывают, хотя ближе к концу пытаются вновь поднять вопрос - что там было у этой пары? - но зрителям уже неинтересно.

Зритель слишком занят проклятыми вопросами: могут ли люди по-настоящему узнать друг друга? Что связывает любящих? Нужно ли любовникам идти от гостиничных номеров с холодными идеальными постелями к уютным супружеским спальням с грязными носками по полу, или лучше оставить так?

Ни одного ответа это кино вам не даст, но о некоторых вещах напомнит.
Например, о том, что все французские фильмы об отношениях похожи друг на друга, и не важно, о чьих связях идет речь - следователя и преступника, двух случайных любовниках или белого парализованного миллионера и чернокожего гопника с золотым сердцем.
Все любящие французского кино рано или поздно закурят, бросят в чашку кофе рассеянный взгляд и выйдут на улицы самого романтичного города на Земле, который ни в XX, ни во всех других веках знать не желает ни одного вопроса, кроме "Чего же боле?"
И всем остальным, не франкоговорящим жителям планеты, на то время, пока длится фильм, будет казаться, что вся их жизнь тоже была о любви.

Phone Booth/Телефонная будка, 2002

Бессмысленное и беспощадное кино Джоэля Шумахера, от которого невозможно оторваться ни на секунду.

Гламурный пиарщик (Колин Фарелл) отвечает на телефонный звонок и оказывается заложником народного мстителя, который борется за добро и справедливость с помощью снайперской винтовки и абсолютной беспринципности.

Здесь не надо думать, надо просто смотреть, заглатывая 81 минуту чистого адреналина.

У Фарелла уже 14 лет назад был талант, но тогда он ещё не знал, что с ним делать, поэтому действовал наощупь - матерился, размахивал руками и глупо топтался на месте, постепенно готовя себя ко второму сезону "Настоящего детектива".
Рада Митчелл всегда была одной из лучших второстепенных актрис на вторые роли, и угол её челюсти - такое же эстетическое откровение, как и весь фильм "Сайлент-Хилл".

Дурацкая клиповая манера съемки, как ни странно, сейчас воспринимается ещё лучше, чем в 2002 году.
Возможно, потому, что тогда так начали делать все, а сейчас это считается дурным тоном, поэтому не делает никто, кроме режиссеров калибра Уве Болла.
Джоэль Шумахер, возможно, недалеко от него ушел, но "Будка" - пожалуй, один из самых впечатляющих фильмов, что можно увидеть.
Кино даже не пытается претендовать на нечто умное, оно просто вгоняется шприц с чистой энергией в грудную клетку, и это, как оказалось спустя 14 лет, прекрасно.

http://lazzo-fiaba.livejournal.com/706816.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>