«Подумаешь, снег пошел… в июне».

Какие-то неведомые мне силы противятся весне, но ни холода, ни ветры не заставят меня забыть о том, что уже апрель. Вот-вот снова станет солнечно, распустятся цветы и листья и можно будет расплести волосы, не боясь, что они превратятся в воробьиное гнездышко.

Вчера я была приглашена на одну очень милую, хотя и недолгую, прогулку, вечером добралась до спортзала и через два с половиной часа с трудом могла попасть ключом в замочную скважину. А сегодня мне позвонила подруга и сказала, что в одной из церквушек в пятницу замирроточила икона Св. Матроны Московской. (Если вы сейчас захотите съязвить, давайте в другой раз, хорошо?) Мы решили сходить туда вместе, а потом, раз уж гулять было холодно, отправились в кино - на "Красавицу и Чудовище", конечно.

Правда, сеанс был в 3D, то есть с темной картинкой, от которой очень устают глаза, но впечатления все равно были необыкновенными. Когда смотришь в четвертый раз (включая экранку с плохим изображением, но хорошим звуком), подмечаешь всевозможные неслучайные мелочи: музыкальные шкатулки Мориса, рассказывающие о разных странах, потрепанный сюртук Чудовища, и то, что на семейном портрете исполосованы только лица принца и его отца, - и получаешь удовольствие не только от лирико-драматических моментов, но абсолютно, абсолютно от всего.

Зал был полный. Справа от меня сидела семья - мама, папа и маленькая девочка, - и когда девочка попросилась выйти, мама прошептала "Зайка, ну потерпи немножечко, они сейчас будут очень красиво петь, а я так хочу послушать". Слева сидели девочки лет двадцати, и почти в самом конце одна из них на реплику своей соседки воскликнула "Пожалуйста, не говори сейчас ничего", - и громко всхипнула. Через несколько секунд я тоже громко всхлипнула. И еще раз, и еще.

После фильма было сделано фото на память. Можно даже загадать желание - я впервые фотографировалась на фоне киноафиши. 🙂

А, чтобы не постить миллион кадров из "Красавицы и Чудовища" 2017 года, покажу-ка я вам несколько из дивной экранизации Жана Кокто. Кстати, создатели мюзикла намеренно процитировали французский фильм, использовав идею с руками, держащими канделябры, и повторив скульптуры животных.

Ну а колечко на правом мизинце Белль - это уже аллюзия на "Аленький цветочек" Аксакова:
«И зачем тебе мое позволенье? Золот перстень мой у тебя лежит, надень его на правый мизинец и очутишься в дому у батюшки родимого. Оставайся у него, пока не соскучишься, а и только я скажу тебе: коли ты ровно через три дня и три ночи не воротишься, то не будет меня на белом свете, и умру я тою же минутою, по той причине, что люблю тебя больше, чем самого себя, и жить без тебя не могу».

Идеей филма Кокто было то, что женщина подсознательно упорно выбирает мужчин одного типа, поэтому и Чудовище, и его антогниста играет один актер, Жан Марэ.

http://yasnaya-luna.livejournal.com/1441075.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.