Хуже = лучше?

Originally published at Блог(К)нот. You can comment here or there.

К середине текущего десятилетия разработчики компьютерных игр внедрили в свои произведения казалось бы странную технологию. В настройках можно было включить помехи на экране. Зачем? А затем, что несовершенную графику можно компенсировать задействовав мозг человека. Ведь именно он определяет – что мы увидим и как интерпретируем увиденное. Причём, мозгу вполне по силам достроить недостающие фрагменты, используя в качестве базы данных свою память. В итоге – в сознании угловатая фигура персонажа, изображение которой несколько ухудшили, достраивается сознанием до полноценной с помощью деталей из памяти – причём – реальных деталей. И вот персонаж начинает выглядеть гораздо реальней, хотя чисто технически – изображение стало менее чётким.
К слову – подобный метод используется при лечении проблем со зрением, когда пациента с помощью техники приучают видеть то, что он увидеть в силу физических ограничений не может – сознание само достраивает картинку.
Так вот – сейчас просматривая классические мультфильмы студии Диснея в формате повышенной чёткости заметил, что рисунки подвижных персонажей и объектов не так уж и сложны.

Заметьте – Полутонов почти нет, деталей не так уж и много. На видео формата HD это здорово бросается в глаза. А вот на видеокассетах VHS такой проблемы не было – картинка чуть размывалась, чуть рябила, чуть подёргивалась – и на выходе получалась куда более естественной, тем была на самом деле. Причём понять, что это всего лишь фокусы сознания было несложно – достаточно было нажать на паузу, и попытаться разглядеть детали. Выяснялось, что даже пальцы у персонажа сосчитать трудно.

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Tagged , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>